Крупнейшая в мире розничная сеть re:Store, которая работает в формате Apple Premium Reseller, расширяет проект авторизованных центров сервиса Apple re:Store care.
Первые два региональных центра начали работу в торгово-развлекательных центрах «Галерея Чижова» в Воронеже и «Родник» в Челябинске. Второй сервисный центр в Москве открылся во флагмане re:Store, который находится на улице Тверской.
Все сервисные центры re:Store care прошли сертификацию в компании Apple. Специалисты предлагают полный перечень услуг, в том числе гарантийный и постгарантийный ремонт в минимальные сроки. В процессе ремонта применяются только комплектующие Apple.
Сервисные центры обслуживают всех покупателей, независимо от места приобретения техники Apple. Клиентам предоставляется возможность планировать посещение на определенное время, зарегистрировавшись на сайте компании Apple, или прийти без предварительной записи. Срок ремонта в зависимости от сложности может составить до 45 суток.
Во всех сервисных центрах для посетителей предусмотрен гостевой wi-fi и специальные места для зарядки смартфонов и нетбуков. Кроме того, предлагаются дополнительные услуги, такие как продажа аксессуаров и инструктаж по использованию устройств.
До конца текущего года откроется еще 14 сервисных центров.