Российский рынок может вместить 20-25 аутлет-центров в течение ближайших пяти-восьми лет. Такое мнение высказал в ходе Международного аутлет-саммита Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group.
Саммит был впервые инициирован и организован компанией в рамках прошедшего в Каннах MAPIC и собрал более 150 профессионалов аутлет-индустрии.
Оценивая перспективы рынка, Брендон О'Рейли обратил внимание, что аутлет-концепция пока еще не получила широкого распространения в России. «Это огромный и перспективный рынок, и в ближайшие пять-восемь лет здесь вполне можно открыть порядка 20-25 крупных аутлет-центров. Однако большая группа арендаторов пока не понимает и не рассматривает концепцию аутлетов. Таким образом, динамичное расширение рынка будет возможно, если аутлет-индустрия приложит большие усилия и потратит достаточно много времени на обучение потенциальных арендаторов», — отметил в своем выступлении Брендон О'Рейли.
Также в фокусе внимания участников саммита оказалась досуговая составляющая современных торговых центров.
«Еда становится новой модой на рынке торговой недвижимости. Покупатели хотят, чтобы аутлет-центры предлагали развлекательный шоппинг. Разнообразное ресторанное предложение и досуг - будущее отрасли аутлетов. У игроков рынка есть больше поле для реализации свежих и ярких идей в этом направлении», — подчеркнул Брендон О'Рейли.