Одним из основополагающих направлений новой стратегии Fashion House Group, целью которой является повысить привлекательность аутлета, стали изменения в предложении ресторанов. В апреле компанией был составлен план по развитию омниканальности, ключевой составляющей которого стало создание платформы Fashion House Online Shopping для осуществления деятельности в сфере электронной коммерции.
Сообщается, что первая онлайн-площадка аутлет-оператора уже запущена специально для российского рынка, с учетом всех его особенностей. Теперь Fashion House Group переключается на развитие досуговой сферы.
Принятая к реализации ресторанная концепция разрабатывалась совместно с одним из ведущих аналитиков в сфере фудсервиса — компанией Coverpoint, которая является подразделением консалтинговой компании JLL. В основе концепции три основных элемента: местоположение, разнообразие меню и услуг, качество и максимальная доступность для потребителя. Поскольку круг покупателей Fashion House Outlet Centre Moscow очень широк, то, согласно новому предложению, оно должно отличаться разнообразием вкусов и объединять заведения, размещенные в разных точках на территории аутлета. Если принять во внимание удобную локацию (недалеко от Ленинградского шоссе), то и продвижение ресторанов и правильная навигация станут важным аспектом.
Новая концепция запускается в ноябре, одновременно с вводом второй очереди аутлета. Улучшения будут проведены и в демократичных заведениях, и в ресторанах высокой кухни. Фудкорт расширится до 2 тыс. кв. м, причем расположение всех заведений скорректируется так, чтобы зона отдыха проходила по площади всего аутлета.