На первой линии ГУМа состоялось открытие pop-up магазина «Секция», который объединяет коллекции российских дизайнеров. Торговое пространство будет пять месяцев открыто напротив монобрендового бутика Louis Vuitton.
Авторами проекта «Секция» стали Илья Куснирович, Маруся Ковылова и команда Esthetic Joys. Всего в магазине представлено более сорока брендов. В торговом пространстве продаются модная одежда, а также книги, виниловые пластинки и сувениры Heart of Moscow. Также открыто кафе, в котором угощают кофе и ватрушками. Площадка будет использоваться российскими дизайнерами под коворкинги и презентации, лекции от приглашенных спикеров, а также выставки.
«Больше 40 дизайнеров, больше 10 состоявшихся московских коммьюнити присоединились к проекту «Секция» в ГУМе на Красной площади, — комментирует Илья Куснирович. — И все вместе мы хотим представить наш новый проект. Это возможность показать Москву такой, какой мы ее видим — и москвичам, и гостям столицы, и туристам».