Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Россияне предпочитают акционные распродажи

Согласно проведенным опросам нынешней зимой не менее 66% россиян откажутся от посещений торговых центров.

Как показали результаты исследований аналитической компании Fashion Consulting Group и онлайн-магазина KupiVIP, не менее 76% опрошенных предпочтут торговым центрам какие-либо альтернативные варианты, чтобы сэкономить на приобретении одежды.

Эксперты сообщают, что значительный рост цен в офлайне вынуждает россиян отказываться от традиционных видов шопинга. Именно такую причину указали 86% респондентов. Помимо этого, 75% опрошенных сказали, что в этом сезоне сэкономили на приобретении модных товаров, что уже отразилось на сокращении закупок ритейлеров: на сегодняшний день объем импорта снизился на 30%.

Тем не менее респонденты по-прежнему желают покупать качественную одежду сегмента luxury и популярных брендов, поэтому растет популярность акций и распродаж. К примеру, 76% россиянок сказали, что теперь стараются делать покупки во время акций, таких как «Черная пятница» или «Киберпонедельник».

Также в ходе исследований выяснилось, что 86% назвали повышение цен «заметным», 76% решили экономить на одежде (из них 60% — в том числе на обуви), 84% пока не торопятся отказываться от изделий любимых брендов, надеясь, что они будут доступны в аутлетах.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты