Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Ритейлеры оптимизируют бизнес-процессы

В Санкт-Петербурге сокращается число супермаркетов сети Prisma. Причина проста и понятна: снижение спроса. Стало известно, что на днях супермаркет сети, размещенный на территории ТРЦ «Континент» в Приморском районе прекратит свою работу. По предварительным соглашениям, данную локацию может занять торговая точка сети «Перекресток». Из магазина Prisma уже вывезено оборудование и практически все товары. Остальные магазины сети работают в штатном режиме.

Некоторое время назад Prisma сообщила о том, что планирует расширить сеть до 30 магазинов. Тем не менее с наступлением кризиса пришлось остановить активную фазу.

Как отметила Наталья Киреева, которая проводит мониторинг рынка в компании Maris (CBRE), в первой половине текущего года относительно аналогичного периода прошлого оборот розничной торговли сократился на 8,4%, оптовой — на 13,8%, общепита — на 5,4%. В период январь — май инфляция в северной столице составила 9,2%. Это выше, чем показатели, которые были зафиксированы в прошлом году, почти на 4%. Эксперт объясняет все эти процессы прежде всего кризисной ситуацией в экономике, вследствие чего российские потребители вынуждены экономить, а торговые центры — бороться за покупателя, проводя разнообразные акции по снижению цен развлекательные мероприятия. Спрос сейчас концентрируется вокруг бюджетных сетей по продаже продовольственных товаров — именно он в данное время продолжает успешно развиваться.

С другой стороны, именно сейчас весьма благоприятное время для того, чтобы на рынок вышли новые бренды — ведь недостатка в интересных качественных торговых площадях и выгодных предложениях арендодателей нет. Поэтому неудивительно, что некоторые торговые сети воспринимают кризисный период как возможность отыскать и занять свою нишу вместо торговых марок, которые покинули рынок.

В данной ситуации не лучшие времена наступили для зарубежного продуктового ритейла. Ситуация усугубляется общей экономической ситуацией, наличием западных продуктов и соответствующими ценами на фоне постоянно растущего курса доллара, проверок и многочисленных инициатив по введению санкций. У российских компаний, работающих с отечественными производителями, ситуация намного благоприятнее. .

В целом эксперты считают, что многие компании приостанавливают планы развития, снижают темпы экспансии в регионы. Прослеживается тенденция к оптимизации бизнес-процессов, что приводит к ликвидации убыточных магазинов, сокращению площадей и пересмотру ассортиментной матрицы товаров.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты