Сеть монобрендовых магазинов Love Republic, предлагающих широкий выбор женской одежды и аксессуаров, открыла свой бутик в тульском ТРЦ «Макси».
Это единственная в городе торговая точка этого fashion-оператора. Арендатор занял помещение площадью 278 кв. м. Всего на территории России работают 120 магазинов Love Republic.
Бренды befree, Love Republic и Zarina входят в группу компаний Melon Fashion Group, которая объединяет более 400 торговых точек.
По словам Вероники Лежневой, директора департамента исследований по России Colliers International, близость Тулы к Москве и численность населения (485,9 тыс. человек, 38-е место среди российских городов) делают город привлекательным для девелоперов и сетевых ритейлеров. «В городе функционирует 11 торговых центров, а к числу наиболее качественных и успешных из них можно отнести ТРЦ «Макси», ТЦ «Гостиный Двор» и ТЦ «РИО». Общее предложение качественных торговых площадей в Туле на сегодняшний день оценивается нами в 133 тыс. кв. м, то есть на 1 тыс. жителей города приходится порядка 270 кв. м торговых площадей, что оставляет потенциал для дальнейшего девелопмента профессиональной торговой недвижимости в городе. Степень развития сетевых операторов федерального и международного уровня в Туле в настоящее время оценивается нами как высокая, поскольку в городе представлены практически все ключевые международные и федеральные операторы одежды в среднем и ниже среднего ценовых сегментах», — отметила эксперт.