Торговая сеть «Пятерочка» к середине декабря обновила почти 99% своих магазинов, вложив с 2013 года в модернизацию торговых точек более 38 млрд руб.
«Мы реконструировали больше 3,4 тыс. магазинов — это почти 99% магазинов. Осталось обновить несколько сотен», — сообщила генеральный директор «Пятерочки» Ольга Наумова.
По ее словам, в среднем обновленные магазины демонстрировали рост сопоставимых продаж на 15%. «У нас есть прекрасные примеры, когда трафик магазина прирастал больше, чем на 40%. В среднем рост трафика может быть до 10%, а может быть и совсем небольшой», — добавила гендиректор «Пятерочки».
Количество товарных позиций может варьироваться от 3 до 6 тыс. в зависимости от площади обновленного магазина. При этом ритейлер непрерывно ведет работу над оптимизацией ассортимента в своих магазинах и торгового пространства в целом. Говоря о сроках последующего капитального ремонта уже обновленного магазина, Наумова отметила, что они зависят как от товарооборота, так и от трафика.