Маркетинговое сопровождение торгового центра «НоVосити» будут осуществлять сотрудники девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг». Стратегия продвижения, разработанная Агентством, включает дисконтные акции, различные мероприятия, программы лояльности. Кроме того, составлен долгосрочный план проведения рекламной кампании с использованием самых разнообразных средств — наружной рекламы, радиорекламы, промоакций.
Первое мероприятие маркетинговой стратегии было приурочено к хеллоуину. Посетителям предлагались товары со скидками, проводились розыгрыши призов, главным из которых был IPhone6, конкурсы, гадания, дискотеки. Это мероприятие посетили не менее 3 тыс. человек, половина из них стали непосредственными участниками конкурсов. В результате торговая выручка в некоторых магазинах возросла 4-5 раз.
«Посещаемость торговых центров во многом зависит от маркетинговой стратегии, тем более если речь идет о торговом объекте, который открылся совсем недавно. Продумывая маркетинговую кампанию для «НоVосити», мы старались максимально учесть интересы каждой целевой группы, чтобы собрать как можно более широкую аудиторию», — сказала Мария Гурова, глава агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».