Компания Artplay Media, которая специализируется на организации мультимедийных выставок, и федеральная сеть «реальных квестов» «Клаустрофобия» вошли в число якорных арендаторов ТЦ «Авиапарк» в российской столице. Обе площадки откроются осенью нынешнего года.
Artplay Media подписала договор на аренду 900 кв. м на третьем этаже комплекса. Здесь будут размещаться мультимедийные выставки на разные темы. Пока арендный договор подписан на одиннадцать месяцев с возможностью пролонгации.
На четвертом этаже торгового центра откроется самая большая на сегодня в России площадка «Клаустрофобии»: арендуемая площадь составляет 1,5 тыс. кв. м. Арендный договор подписан на пять лет.
По словам Юлии Соколовой, которая является директором по аренде площадей в торговых центрах компании Knight Frank, появление в торговом центре «Авиапарк» «Клаустрофобии» и Artplay Media — это первый случай размещения таких концепций в торговом центре. Якорный формат этих арендаторов подтверждает тот факт, что на рынке торговой недвижимости повышается значение развлекательной функции торгово-развлекательных центров.
Наполнение торговых центров эксклюзивными развлекательными концепциями, которыми и являются «Клаустрофобия» и Artplay Media, — это часть долгосрочной стратегии, которая предполагает обеспечение потребителей самыми лучшими на рынке предложениями по проведению семейного досуга. В августе — октябре 2015 года «Авиапарк» порадует не одним громким открытием — это универмаг Debenhams, бренды Inditex, детский парк KidZania и, конечно, Artplay Media и «Клаустрофобия».