Пул арендаторов торгового центра «Электра» (Санкт-Петербург) пополнился торговыми точками локальных и федеральных брендов, которые привлекла к сотрудничеству управляющая компания JLL. Это супермаркет «М.Видео», который арендовал 2 тыс. кв. м, магазин детских товаров «Лукоморье» (1,2 тыс. кв. м) и ресторан-пиццерия «Додо Пицца» (350 кв. м).
Сообщается, что магазин «Лукоморье» уже открыт, а два других начнут работу немного позже, в декабре.
По словам регионального директора департамента управления торговой недвижимостью компании JLL Натальи Якименко, в условиях высокой конкуренции торговые центры, которые были введены в эксплуатацию несколько лет назад, должны модернизироваться, чтобы быть актуальными и привлекать потребителей. Для этого применяются такие способы, как изменение концепции, ротация арендаторов, привлечение новых брендов, применение необычных дизайнерских решений при оформлении интерьеров. «Опираясь на наш опыт руководства торговыми объектами, мы обновили в торговом центре «Электра» оформление и мебель, привлекли новые бренды. Не сомневаюсь, что успешные сетевые игроки, которые стали арендаторами «Электры», будут способствовать повышению показателя посещаемости и укреплению позиций на рынке Санкт-Петербурга», — отметила Наталья Якименко.