СТД «Петрович» продолжает внедрение инновационных форматов на российском DIY-рынке. Недавно был запущен первый в России цифровой шоу-рум, который разместился в столичном ТЦ «Афимолл Сити».
Шоу-рум арендовал 26 кв. м. Это помещение, образуемое несколькими десятками видеоэкранов. Сидя на диване, с помощью специального планшета можно выбрать отделочные материалы и спроецировать на предполагаемые пол и стены.
«Открыть такие точки продаж мы решили для того, чтобы приблизить «Петровича» к потенциальным покупателям. Ведь ехать в наши торговые центры, которые расположены достаточно от центра столицы, не всегда удобно. Кроме того, важно было показать формат комнаты, чтобы покупателям можно было реально увидеть, как выглядят выбранные обои, плитка, ламинат, паркет, двери», — отметил директор по маркетингу компании «Петрович» Игорь Колынин.
Сообщается также, что сеть планирует в будущем тиражировать данный опыт.