По данным консалтинговой компании Knight Frank, в России сегодня работают шесть аутлетов. Четыре из них находятся в Московском регионе, по одному — в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Обеспеченность россиян аутлетами ниже, чем в любой другой стране Европы — 1,1 кв. м/1 тыс. человек. Средний показатель в европейских странах составляет 9,2 кв. м/1 тыс. человек, в Соединенных Штатах — 90 кв. м/1 тыс. человек.
В нынешнем году планируется ввести около 70 тыс. кв. м в данном формате, что на 24% больше по сравнению с прошлым годом. Это будет рекордный показатель по реализации таких проектов.
Новые объекты — это Novaya Riga Outlet Village (общая площадь 25,2 тыс. кв. м), The Outlet на Новой Риге (25 тыс. кв. м), Fashion House Outlet Centre (20,2 кв. м), вторая очередь дисконтного центра «Орджоникидзе,11» (14 тыс. кв. м).
В прошлом году было введено в эксплуатацию 56,7 тыс. кв. м площади в аутлетах XL Family Outlet в Московской области (39,8 кв. м), Outlet Village Pulkovo в Санкт-Петербурге (6,7 тыс. кв. м), Brand Stories в Екатеринбурге (10,3 тыс. кв. м).