Пресс-служба Fashion House Outlet Centre Moscow сообщает, что пул арендаторов пополнился местными и интернациональными брендами. В январе на территории аутлет-цента открылись магазины Choupette, Milavitsa, Paul Smith, Dino Ricci, Under Armour, Time Kids.
Общая площадь, арендованная этими брендами, составила 1,2 тыс. кв. м. Самое большое помещение площадью 523 кв. м арендовал Under Armour. В магазине можно приобрести высокотехнологичную одежду и обувь для тренировочных занятий разными видами спорта.
Британский лейбл Paul Smith арендовал для своего бутика 174 кв. м, где представлены актуальные модели одежды и аксессуары. Dino Ricci и Choupette расположились на 144 кв. м. каждый. В Choupette продается детская одежда, мебель для детских комнат, белье и другие товары. Магазин Milavitsa арендовал 99 кв. м.
Fashion House Outlet Centre Moscow постепенно увеличивает досуговую составляющую. Недавно был подписан арендный договор с Time Kids, и теперь на территории аутлета постоянно работает игровая комната для детей площадью 175 кв. м.