Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Объекты развлечений повышают трафик торговых центров

ГК «А101» в рамках программы осуществления мастер-плана и размещения в Новой Москве торговых объектов провела исследование, чтобы выяснить, каково нынешнее состояние и перспективы развития крупных торговых объектов в столичном регионе. Результаты показали, что оптимальная доля площади, которую должна занимать развлекательная зона, составляет около 15%.

«Собственникам торговых центров объекты развлечений прибыль, за редким исключением, не приносят, но всегда генерируют дополнительный приток посетителей, который повышается на 20%, — сказано в представленном отчете. — Для таких объектов необходимы большие помещения, но низкая маржинальность развлекательных объектов приводит к тому, что операторы могут платить за аренду только по сниженной ставке».

Тем не менее посещение таких объектов планируется заранее, и операторам не обязательно располагаться в наиболее оживленных местах, так как они сами привлекают людей. Поэтому владельцы ТЦ предлагают, как правило, малоликвидные части здания, удаленные от основного трафика. А в новых торговых центрах проектируют помещения специально для зоны развлечений. Аренда при этом в несколько раз ниже, чем у торговых точек. 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты