Фирменный магазин adidas Originals открылся в московском ТЦ «Авиапарк». На этот раз была использована современная концепция Neighborhood.
В России это второй проект Neighborhood (первый появился, когда весной нынешнего года в магазине бренда, расположенного на территории торгового центра «МЕГА Теплый Стан» была проведена реконструкция) и вторая торговая точка adidas Group в крупнейшем ТЦ Европы: ранее в «Авиапарке» продукция бренда стала доступной в интерактивном пространстве adidas HomeCourtло.
На первом этаже на площади в 252,2 кв. м представлен весь ассортимент коллекций adidas Originals — от кроссовок Stan Smith и Superstar до премиальных Blue.
Руководителем дизайнерской команды стал художник Евгений Желваков. В качестве основы концепции был взят урбанистический стиль Neighborhood, знакомый поклонникам бренда крупных мировых мегаполисов. При создании интерьера применялись современные материалы — бетон, дерево и металл. Конструкции в минималистическом стиле и особое освещение выгодно подчеркивают индивидуальность коллекций, при этом модели обуви и одежды представлены как арт-объекты. Оригинальные авторские постеры и граффити российских художников свидетельствуют о приверженности к уличной культуре.