Торговые комплексы строятся не только для того, чтобы было удобнее приобретать самые разнообразные товары в одном месте. Создатели торгового комплекса «Амбар» еще на стадии проектирования считают, что посетители ТК должны получить удовольствие от самого процесса шопинга и заряд ярких позитивных эмоций в комфортном месте.
Для ТК «Амбар» прошлый год стал успешным во всех смыслах. Комплекс взял курс на стабильный рост всех без исключения показателей. Активность посетителей по сравнению с 2017 годом возросла на 10,8%, активность подписчиков в соцсетях на паблики торгового комплекса «Амбар» достигла показателя 48,4 %.
Повышение интереса к ТК обусловлено в первую очередь громкими открытиями крупных сетевых брендов, таких как «Эльдорадо», DeFacto, DNS Гипер, Calzedonia, «Декатлон», Starbucks, Samsung, специализированных магазинов для мужчин Olian, Lexmer и Henderson, новых ресторанов и кафе.
В прошлом году торговый комплекс представил своим посетителям эксклюзивные проекты. Это «Амбар#Еда. Счастье — есть!», ярмарка Hand Made, выставка «Свадебный переполох». Также проводились чемпионат России по автозвуку Bass Zone и открытый чемпионат Поволжья по дрифту.
Кроме того, в ТК «Амбар» состоялись пресс-конференции чемпиона UFC Хабиба Нурмагомедова, чемпиона мира по джиу-джитсу Джеффа Монсона, Александра Емельяненко и Олега Тактарова. Ежегодные акции ТК «Амбар» собирают тысячи зрителей и сотни участников.