Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Аренда объектов стрит-ритейла становится все более востребованной

Аренда объектов стрит-ритейла становится все более востребованной

Как сообщают специалисты по консалтингу компании Kalinka Group, продавцы премиальных квартир (а таковых почти пятая часть) вкладывают в объекты стрит-ритейла деньги, вырученные от сделки. Неудивительно: доходы от аренды коммерческой недвижимости вдвое-втрое превышают доход от аренды жилых квартир.

Главная особенность стрит-ритейла заключается в том, что этот рынок может трансформироваться и выжить практически в любой экономической ситуации. Сегодня в этом сегменте неуклонно повышается спрос на все форматы арендного предпринимательства. Как отмечают специалисты, собственников премиальной недвижимости, имевших несколько «запасных» квартир, кризис подстегнул к более эффективному и целенаправленному использованию этих активов. По подсчетам, в первой половине нынешнего года не менее 15% брокеров, которые занимаются продажей элитных квартир, направили свои инвестиции в сферу стрит-ритейла.

По словам Егора Левченко, который возглавляет департамент коммерческой недвижимости компании Kalinka Group, для объектов стрит-ритейла инвестору требуются минимальные затраты времени на управленческие операции, причем на всех этапах цикла инвестирования с момента оформления сделки. И если уровень доходности среди арендаторов жилой недвижимости не превышает 5% в год, то в сегменте стрит-ритейла этот показатель составляет 9–14%.

Соответственно, срок окупаемости вложенных средств в стрит-ритейле составляет до 10 лет. А чтобы начать гарантированно доходную деятельность на рынке стрит-ритейла, необходимо не менее 20 млн руб.

Ранее покупатели были ориентированы на площадки в непосредственной близости от станций метро в центре столицы, а теперь посещаемость на центральных улицах снизилась в разы — в частности, вследствие ограничений на парковку. Поэтому спрос переместился в спальные районы. Основные арендаторы таких помещений — дискаунтеры, магазины по продаже сопутствующих товаров и услуг. 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты