Сеть «Мясоroob», чье первое заведение открылось два года назад на Вокзальной магистрали, представлена четырьмя бургерными в Новосибирске и точками в Кемерово, Красноярске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Сочи, Якутске и Хабаровске.
В Москве первая точка была открыта в торговом центре «Глобал Молл». В октябре планируется открыть заведение в екатеринбургском торговом центре «Гринвич», а в ноябре — в Санкт-Петербурге.
Сеть развивается по франчайзинговой схеме. В прошлом году компания представляла проект на специализированной выставке франшиз. Тогда отмечалось, что инвестиции в открытие бургерной Мясоroob составляют около 6 млн руб., паушальный взнос — 500 тыс. руб., роялти с выручки — 6%. Прибыль для владельцев ресторана составляет в среднем 500 тыс. руб. в месяц, срок окупаемости — 18 месяцев.
«Мясоroob» продолжает развитие в Екатеринбурге
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Рынок ремонта в России продемонстрировал рост: анализ стоимости за январь - сентябрь 2024 года
23 ноября 2024 года
Российская мода покоряет мир: экспорт вырос на четверть за пять лет
23 ноября 2024 года
Одежда в ногу со временем: как Ozon Fashion становится лидером роста на маркетплейсе
21 ноября 2024 года
«Яндекс Еда» вводит новый тариф "Выгодно": доставка станет дешевле на 30%
21 ноября 2024 года
Европа в лидерах: новые международные бренды на российском рынке 2024
19 ноября 2024 года
Доставка на взлете: как “Самокат” завоевывает рынок
18 ноября 2024 года