В декабре в России открывается первый магазин под брендом Michael Kors. Торговая точка будет размещена в столичном ТЦ «Метрополис» на арендованной площади.
Брендом управляет компания BNS Group, имеющая в портфеле не менее десяти ритейлеров, среди которых Mexx, Calvin Klein, Michael Kors, Top Shop. На данный момент компания осуществляет руководство 171 магазином, причем зона охвата составляет 60 городов.
Бренд Michael Kors имеет торговые точки в 400 концептуальных магазинах практически по всему земному шару (США, страны Европы, Азия, Ближний Восток).
По мнению Натальи Кругловой, главы департамента по недвижимости компании Strategy Capital Advisor, бренд Michael Kors является одним из наиболее многообещающих по перспективе развития и маркетинговой эффективности. «Местоположение для старта отличное, так что бренд может иметь спрос как у премиальной аудитории, так и у среднего класса, поскольку его линейка представляет позиции для тех и других», — отметила Круглова.
Магазины Michael Kors представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре. Ассортимент преимущественно женский — обувь, сумки, аксессуары, а акцент на мужские товары, который наметился в последний год, даст возможность расширить аудиторию и усилить степень лояльности покупателей.