После открытия торгового центра «Метро» во Владикавказе в планах компании провести анализ спроса на развитие программы франшизы «Фасоль» для активного внедрения ее в регионе.
По сообщению ритейлера, франшиза позволит владельцам существующих торговых точек и начинающим предпринимателям получить экспертную и техническую помощь крупного партнера в лице «Метро», разнообразить ассортимент и улучшить обороты бизнеса.
«Северный Кавказ — важнейший стратегический регион России и мы рады открывать свой торговый центр именно во Владикавказе. «Метро» видит здесь высокий потенциал для дальнейшего развития бизнеса и поддержки малых и средних предпринимателей региона. Мы уверены, что сможем стать надежным и долгосрочным партнером для местных производителей и внести значительный вклад в развитие экономики региона», — отмечает Джери Калмис, генеральный директор «Метро Кэш энд Керри» в России.