Маркетплейс Goods, подконтрольный компании «М.Видео-Эльдорадо», расширяет ассортимент и начинает продажу одежды, обуви и аксессуаров. По словам коммерческого директора маркетплейса Константина Маслова, проект стартует во втором квартале нынешнего года.
В компании полагают, что в будущем продажа товаров фэшн-категории составит не менее 30% выручки Goods. Новое направление будет развиваться по модели click and collect. Это означает, что за доставку и примерку товаров будет отвечать магазин-партнер, а Goods выступит непосредственно продавцом. Инвестиции в развитие нового направления составят около 20 млн руб.
Goods вышел на рынок в 2016 году. В первом квартале текущего года оборот составил более 1 млрд руб., количество заказов — 250 тыс., ежемесячный трафик — 4 млн пользователей.
В качестве партнеров Goods планирует задействовать крупных ритейлеров. Известно, что на маркетплейсе установят для магазинов-партнеров минимальные комиссии, но точная сумма пока не раскрывается.