Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Маркетплейс Goods расширяет ассортимент

Маркетплейс Goods, подконтрольный компании «М.Видео-Эльдорадо», расширяет ассортимент и начинает продажу одежды, обуви и аксессуаров. По словам коммерческого директора маркетплейса Константина Маслова, проект стартует во втором квартале нынешнего года.

В компании полагают, что в будущем продажа товаров фэшн-категории составит не менее 30% выручки Goods. Новое направление будет развиваться по модели click and collect. Это означает, что за доставку и примерку товаров будет отвечать магазин-партнер, а Goods выступит непосредственно продавцом. Инвестиции в развитие нового направления составят около 20 млн руб.

Goods вышел на рынок в 2016 году. В первом квартале текущего года оборот составил более 1 млрд руб., количество заказов — 250 тыс., ежемесячный трафик — 4 млн пользователей.

В качестве партнеров Goods планирует задействовать крупных ритейлеров. Известно, что на маркетплейсе установят для магазинов-партнеров минимальные комиссии, но точная сумма пока не раскрывается.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты