В рамках реновации магазины «Магнит» формата «у дома» получат новое внешнее и внутреннее оформление. Компания «Магнит», крупнейший по величине продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует обновить дизайн до 1,5 тыс. торговых объектов до конца 2017 года.
В рамках реновации магазины «Магнит» формата «у дома» получат новое внешнее и внутреннее оформление, торговое оборудование и принципы выкладки товарных групп. Кроме того, в магазинах появятся новые зоны для расширения товаров категории фреш.
«Редизайн — это осознанный стратегический шаг для компании. Мы делаем это, чтобы сохранить наших покупателей и привлечь новых. Мы уже можем говорить о первых результатах. Прибыль обновленных магазинов увеличилась», — прокомментировал Сергей Демьянчук, заместитель директора по редизайну и инвестиционным проектам департамента по эксплуатации компании.
«Магнит» объявил о запуске масштабной кампании по реновации объектов торговой сети в 2016 году. Всего обновлено около 600 торговых объектов. Под управлением компании находится более 14 тыс. магазинов, в том числе 10,7 тыс. в формате «у дома».