Изготовитель косметической продукции ручной работы Lush расширяет торговые площади и изменяет концепцию. Сообщается, что во второй половине декабря магазин Lush, который работает в питерском торгово-развлекательном центре «Галерея», переберется в новое помещение, увеличив площадь более чем вдвое — с 35 до 73 кв. м.
Новый магазин, как и прежний, останется на втором этаже, но разместится ближе ко входу. Такое расположение и площадь позволят торговой точке стать более заметной для посетителей ТРЦ. Руководство Lush полагает, что вследствие произведенных перемен проходимость повысится минимум на 20%.
Магазин будет работать в концепции market style. В основе производства — идея вторичного применения ресурсов, в соответствии с экологической политикой компании.
Переезд из тесных бутиков в просторные и комфортные помещения в последнее время стали для Lush не разовым событием, а тенденцией. Первыми изменили концепцию флагманы в Москве и Санкт-Петербурге. Так, московский магазин на Тверской занял 421 кв. м, на Невском проспекте в северной столице — 109 кв. м.