Третий на российском рынке по объему выручки ритейлер «Лента» представил результаты работы за 2018 год. Выручка составила 413,5 млрд руб. (+13,3%), причем 6% оборота приходится на оптовые продажи. Годовая выручка в сопоставимых магазинах возросла на 1,3%, трафик увеличился — на 0,5%, средний чек — на 0,8%.
В 2018 году открылись 13 гипер- и 38 супермаркетов «Лента». Таким образом, торговая площадь увеличилась на 84,7 тыс. кв. м.
Сообщается также, что ритейлер сменил команду топ-менеджмента, а генеральным директором стал Герман Тинг. Было подписано соглашение о партнерстве с компанией Li & Fung, которая является одним из крупнейших поставщиков непродовольственной продукции.
В четвертом квартале прошлого года «Лента» открыла 11 гипермаркетов по всей России. Таким образом, теперь работает 244 магазина данного формата. Компания присутствует на сегодняшний день в 88 российских городах.
Сеть супермаркетов охватывает пять регионов. На сегодняшний день 135 супермаркетов «Лента» работают в Москве, Санкт-Петербурге, в Центральном регионе, Сибири и на Урале. В отчетный период было открыто 14 супермаркетов.
Доля общей торговой площади увеличилась на 56,7 тыс. (+7,8%) и по состоянию на 31 декабря 2018 года составила 1,467 млн кв. м (+6,1% относительно аналогичного показателя 2017 года). Рост торговой площади в гипермаркетах составил 4,3%, в супермаркетах — 34,8%.