В Подмосковье, в Железнодорожном открылся новый гипермаркет «Лента». Площадь магазина составляет 12 тыс. кв. м. Этот торговый объект является собственностью компании.
На данный момент ритейлер объединяет 27 супермаркетов, расположенных в Подмосковье, Калужской области и в Москве, а также 119 супер- и гипермаркетов в 63 российских городах.
По словам Максима Палта, который является старшим консультантом департамента по исследованиям рынка CBRE, в Подмосковье традиционно высока конкуренция FMCG операторов. Приходящаяся на сетевую розницу доля оборота торговли продуктами питания в общем объеме РТО в прошлом году была 43% (по РФ в среднем — 28%).
Наиболее разнообразно продовольственная розница представлена в Подмосковье, где имеются все основные федеральные и международные сети, которые имеют представительство в России. Работа «Ленты» организована в формате супермаркетов. В данном сегменте наблюдается очень высокий уровень конкуренции. В небольших подмосковных городах такие гипермаркеты играют роль своего рода «ассортиментных киллеров», при этом чувствовать себя комфортно, конкурируя с другими торговыми объектами. Поэтому стремление к крупному формату представляется весьма логичным.
«Лента» по-прежнему показывает высокие темпы роста выручки, которая в первом полугодии составила не менее 30%. За истекший период 2015 года сеть открыла по всей России 10 торговых точек, до января 2016 года предполагается, что торговая площадь магазинов будет удвоена.