Один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке шведская компания Hennes & Mauritz готовит к запуску новый онлайн-проект. Речь идет об онлайн-дискаунтере, который объединит коллекции мировых брендов и будет предлагать покупателям по сниженным ценам.
В настоящее время название нового проекта неизвестно. Сообщается, что на участие в работе дискаунтера дали согласие около 60 брендов.
Проект выполняет команда из штата H&M, офис онлайн-дискаунтера разместится в Стокгольме. Запуск запланирован на апрель нынешнего года. Разработчики охарактеризовали новую платформу как «рай, где продаются стильные вещи».
Ранее говорилось о том, что по итогам четвертого квартала прошлого года H&M сократила продажи на 2%. Эксперты считают главной причиной снижения выручки отставание от конкурентов в сфере интернет-торговли. Предполагается, что запуск новой платформы станет для H&M новым перспективным направлением.