Период вынужденного спада активности покупателей, связанного с общим кризисом в экономике страны, нанес ощутимый удар по рынку торговых центров. Эксперты сообщают о неуклонном снижении показателя посещаемости и снижении оборота ритейлеров. Но на рынке есть те, кому кризис оказался выгоден, — это дисконтные центры, аутлеты и магазины постоянных распродаж.
Так, дисконт-центр «Ди Порт», который консолидировал аутлеты известных брендов, демонстрирует хорошие показатели посещаемости и торгового оборота. Магазин «Zolla-дисконт» решил вдвое, до 1000 кв. м, увеличить свою торговую площадь. На втором этаже начал свою работу центр активного отдыха всей семьей «Gyropark», где обучают езде на индивидуальном транспорте будущего — гироскутерах, сегвеях, моноколесах.