Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2016 год. Ключевые показатели 2016 года:
За отчетный период выручка компании выросла на 30% и достигли 18,3 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 19%. Продажи через Интернет выросли на 50% и составили 2,4 млрд руб, достигнув 13% от общих продаж. Запущены интернет-продажи в 55 городах России на базе существующих магазинов. Открыто 11 новых магазинов: 3 гипермаркета, а также 4 магазина формата Hoff mini и 4 магазина формата Hoff Home.
Вице-президент компании Михаил Кучмент так прокомментировал итоги 2016 года: «Hoff демонстрирует отличные результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет масштабирования мультиформатной омниканальной бизнес-модели, фокуса на построение долгосрочных отношений с покупателями и повышения операционной эффективности».
Компания Hoff, основанная в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, открыла свой первый гипермаркет в России в апреле 2009 г. в Москве. На сегодняшний день сеть включает 23 магазина: 15 гипермаркетов - 8 в Москве, 2 в Краснодаре и по одному в Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, а также 8 магазинов мини формата Hoff mini и Hoff Home. Общая площадь сети составляет более 171 000 кв. метров. Компания также осуществляет интернет-продажи с доставкой по всей России.