В столичном ТЦ «Горбушкин двор» увеличивается доля площадей до 20 кв. м с 70% до 80%. Об этом сообщил управляющий директор торгового центра Владимир Исаев. Причина заключается в том, что согласно маркетинговым исследованиям торговые площади до 20 кв. м. сдаются втрое быстрее, нежели более крупные помещения.
Согласно новой стратегии руководство торгового комплекса расширяет специализацию представленных в ТЦ магазинов. В ближайшие несколько лет на 30% возрастет доля магазинов в сегменте хобби и досуга. Для такого бизнеса оптимальной площадью для торговли является 20 кв. м.
Аналитики говорят, что привлечение такого рода арендаторов снизит показатель вакансии, а к 2020 году индустрия увлечений займет до 10 тыс. кв. м.