Для Familia 2015 год стал периодом поиска новых возможностей и укрепления позиций, чему способствовало неуклонное следование технологиям и правилам, которые предусматривает формат off-price. Поэтому неудивительно, что по итогам прошлого года компания стала лауреатом Национальной премии в сфере бизнеса «Best.ru./Компания года» в номинации «Ритейл».
LFL Familia составил 18%, а число торговых точек возросло на 10% относительно 2014 года. На сегодняшний день сеть объединяет 120 универмагов, которые расположены в 36 городах страны. Это Москва, Санкт-Петербург, Московская область, а также города, численность населения в которых составляет не менее 300 тыс. человек.
Доля брендов увеличилась относительно 2014 года более чем вдвое преимущественно благодаря импорту, который тоже возрос вдвое. Оборачиваемость товара оптимизировалась на 10%. В прошлом году закончился релукинг сети и было обновлено оборудование.
Предполагается, что к 2018 году Familia фактически удвоит сеть до 220-230 торговых точек, при этом объем продаж ежегодно будет повышаться 25-27%, а география расширится за счет включения стран Таможенного союза и СНГ.