Третий по величине игрок на российском рынке по продаже товаров для детей сеть «Дочки-сыночки» сообщает о реконцепции, которая будет проводиться под руководством специалистов австрийского бюро Retail Branding.
Торговая сеть «Дочки-сыночки» впервые вышла на рынок в 1996 году. Сегодня она объединяет 165 торговых точек, уступая только «Детскому миру» и «Кораблику».
Изменить дизайн и пересмотреть организацию торгового пространства ритейлер решил впервые за двадцать лет. Помимо это, «Дочки-сыночки» обновят техническое оснащение. Покупатели получат возможность оформлять заказы на товары, которых нет в наличи, с помощью специальных терминалов. Также появятся игровые пространства для маленьких посетителей.
Все новые торговые точки будут открываться уже в измененной концепции, а действующие торговые объекты постепенно переведут под новый формат.