В планах компании стоит сдача в аренду малому и среднему бизнесу около 28,5 тыс. кв. по гибкими арендным ставкам.
Группа компаний «Дикси», один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, объявила о запуске обновленной программы субаренды, которая будет реализована в одноименной сети магазинов по всей России. В планах компании стоит сдача в аренду малому и среднему бизнесу около 28,5 тыс. кв. м по гибким арендным ставкам.
В «Дикси» рассчитывают привлечь новый покупательский трафик в магазины благодаря внедрению программы по субаренде. В рамках программы арендаторам будет предложено 18,5 тыс. кв. м торговых площадей в прикассовых зонах, «непрофильных» пристройках, подвальных и вторых этажах над магазинами. Также в рамках пакета будет выставлено 10 тыс. кв. м в отдельно стоящих зданиях и на распределительных центрах.
Новая программа «Дикси» будет действовать во всех регионах присутствия торговой сети — Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. На сегодняшний день суммарная площадей помещений под субаренду в магазинах «Дикси» оценивается в 100 тыс. кв. м, плюс 45 тыс. кв. м в отдельных помещениях под управлением компании.
В настоящее время заполняемость торговых объектов под субаренду оценивается в 80 процентов. На площадях торговой сети «Дикси» открыты 930 торговых точек, а также более 2,2 тыс. терминалов оплаты и др. Большая часть объектов с зонами субаренды располагаются в магазинах с высоким покупательским трафиком.