Третий магазин в Москве открыл бренд из США Under Armour по продаже спортивной одежды. Under Armour вышел на российский рынок в прошлом году. Новый магазин размещен на территории торгово-развлекательного центра «Океания». Официальный партнер бренда — компания «ВостокИнвест», консультант сделки — компания JLL.
В новом магазине представлена линейка спортивных коллекций. Это одежда и обувь для тренировок, специальная линия Reactor для тренировок в холодную погоду, занятий бегом, а также специальная экипировка для гольфа. В моносторе есть коллекции Curry 4 и Ali, которые были созданы в сотрудничестве со звездами.
Торгово-развлекательный центр «Океания» расположен недалеко от станции метрополитена «Славянский бульвар». Общая площадь ТРЦ составляет 138 тыс. кв. м, для арендаторов предоставлено 60 тыс. кв. м. На этой территории работают 260 магазинов, 38 ресторанов и кафе, развлекательная зона, единственный в мире аквариум с внутренним панорамным лифтом.