Торговая сеть «Билла» открыла в Москве 155-й по счету супермаркет, площадь которого составила 807 кв. м. Новая торговая точка спроектирована в соответствии с общей стратегией развития компании, которая предполагает создание оптимальных условий для потребителей и персонала.
«Мы высоко ценим признание потребителей, которые доверяют нашей продукции. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, поэтому клиенты нашего магазина приобретают всегда самые свежие продукты», — отметила Елена Мальцева, глава ООО «Билла».
Компания «Билла» работает в России с 2004 года, являясь представителем REWE International AG. «Билла» предлагает широкий ассортимент фирменных продуктов и товаров со скидкой, также продукты собственных брендов по выгодным ценам. Благодаря интенсивному развитию концепции в сочетании с инновациями компания заняла прочную позицию на рынке продуктового ритейла.