В течение прошлого года укрепил позиции на российском рынке ритейлер «Билла». Оборот возрос на 8,3% относительно показателя 2016 года.
В 2017 году начали работу 12 новых супермаркетов сети. Кроме того, необходимо отметить, что компания уделяет большое внимание модернизации своих уже действующих супермаркетов. К примеру, в 2017 году была осуществлена реконструкция 14 торговых объектов.
Список собственных торговых марок пополнили несколько брендов. Это BILLA Easy (свежие блюда), BILLA Easy Selfmade (готовая еда), BILLA Selfmade (выпечка) и «Российская ферма» (овощи и фрукты). В товарообороте доля своих торговых марок возросла более чем вдвое относительно 2016 года.
OOO «Билла» с 2004 года представляет на нашем рынке компанию REWE International AG, которая является лидером на розничном рынке Австрии. Компания является частью концерна REWE Group (Германия). На сегодняшний день в России сеть «Билла» объединяет 131 супермаркет.