Собственные торговые марки начинает развивать сеть гипермаркетов по продаже товаров для строительства и ремонта «Бауцентр». Продажи будут реализовываться под брендами Dorn и Flumen.
В августе и сентябре текущего года планируются к запуску первые 20 торговых позиций в категориях «электроинструменты» и «сантехника» (смесители и комплектующие для душа) зарубежных производителей. Электроинструменты Dorn изготавливаются в Китае, на фабриках, которые сотрудничают с лучшими с европейскими брендами, смесители Flumen — в Польше, на заводе Ferro. Риетейлер планирует привлекать к сотрудничеству также отечественных производителей.
По мнению ритейлера, развитие собственной торговой марки (СТМ) — один из самых распространенных инструментов, который дает возможность повышать доходность, особенно в периоды, когда обостряется ситуация в экономике. По словам Андрея Демшина, который возглавляет рекламный отдел компании, тренд собственной торговой марки получает широкое распространение: сначала его начали внедрять в Европе DIY-сети, затем эту практику подхватили российские представительства этих сетей, и уже сами стали развивать свои бренды. Проанализировав все за и против и обнаружив множество бесспорных преимуществ, «Бауцентр» решил последовать этому примеру, тем более идею развивать СТМ предложили сами поставщики.