Напомним, что московский торгово-развлекательный комплекс, расположенный вблизи станций метрополитена «Динамо», «Ходынское поле» и «Аэропорт», практически в самом центре столицы, является одним крупнейших европейских комплексов. ТРЦ имеет площадь в 200 тыс кв.м и охватывает район, населенный почти 7-ю млн москвичей. Сейчас на территории гиганта, открывшегося в прошлом году, располагаются около 514 арендаторов, пиковая посещаемость в выходной день составляет 70 тыс человек.
Основными достопримечательностями ТРЦ, привлекающими большое количество посетителей являются: огромный аквариум с морской водой и экзотическими рыбками, а также «Арена пилотажа», которая привлекает москвичей и гостей столицы всех возрастов. На «Арене пилотажа» посетители торгового комплекса могут задерживаться часами, практикуясь в управлении моделями самолетов, танков и прочей техники.
Для увеличения количества заполненной площади и числа покупателей в ближайшем будущем в «Авиапарке» будут открыты: универмаг Kiabi на 3 тыс кв.м, Kidzania с единственной в мире космической темой, а также Trend island на 6 тыс кв.м, который, по планам руководства ТЦ должен стать центром модной столичной молодежи. Новинка от «Авиапарка» Trend island будет оборудована кафе и станет зоной повышенной комфортности, а также ориентирована на продажу одежды от начинающих российских дизайнеров, Запуск данного инновационного проекта ожидается уже в 2016 году.