Компания «Ашан Ритейл Россия» приняла решение отказаться от дальнейшего развития сети магазинов дрогери Lillapois, чтобы сосредоточиться на развитии основного формата, расширяя ассортимент и улучшая сервис.
О запуске нового формата «Ашан» сообщил летом 2016 года, и в августе открылся пилотный магазин Lillapois на территории московского торгово-развлекательного центра «Тройка». Основу ассортимента Lillapois составили парфюмерно-косметические товары, средства по уходу и бытовая химия.
Известно, что некоторые бренды из ассортимента Lillapois появятся в гипермаркетах «Ашан».
Розничный проект Lillapois стартовал в Италии в 2014 году. Россия — вторая страна сети под управлением «Ашана». Компания планировала открывать ежегодно по 20 магазинов, но в результате в течение двух с половиной лет начали работу только три торговые точки, в том числе один shop-in-shop в «Ашане» на улице Тверской.
На сегодняшний день известно, что магазин в торгово-развлекательном центре «Тройка» готовится к закрытию, а по остальным торговым точкам окончательное решение еще не принято.