Только за истекший период второго квартала текущего года сеть аптек «36,6» открыла в Москве и Подмосковье десять своих торговых точек.
По информации, предоставленной средствам массовой информации, компания таким образом начала реализацию плана по переориентированию на столичный рынок. Это связано что с тем, что в 2014 году ритейлер принял решение сократить свое присутствие в регионах.
По состоянию на первую декаду апреля нынешнего года в ведении компании «36,6» было 782 аптеки (с учетом активов A.v.e). Таким образом, на сегодняшний день «36,6» осуществляет управление 792 аптеками.
Сообщается также, что в Московском регионе торговые точки открываются и в формате обычного стрит-ритейла, и в формате части торгового центра (Центральный детский магазин на Лубянке, «Ашан», «Дирижабль», Mari).
В первых числах июня завершилось слияние «36,6» и сети A.v.e, в результате которого компания вышла лидирующую позицию по доле рынка в российской фармацевтической рознице.
Как отметила Анна Данченок, которая является заместителем директора по стратегическому консалтингу NAI Becar, розничная торговля фармацевтической продукцией продемонстрировала в сравнении с другими сегментами высокую устойчивость к кризису. Именно поэтому сети могут активно развиваться и в стрит-ритейле, и в ТЦ. Прогнозируется, что в недалеком будущем аптеки, которые функционируют в торговых центрах, будут переформатироваться в направлении drogery. Доля нефармацевтических товарных позиций (косметика, парафармацевтика) увеличится, что даст возможность удерживать обороты, невзирая на различные меры, предпринимаемые государством по регулированию цен на фармацевтическом рынке.