
Только за истекший период второго квартала текущего года сеть аптек «36,6» открыла в Москве и Подмосковье десять своих торговых точек.
По информации, предоставленной средствам массовой информации, компания таким образом начала реализацию плана по переориентированию на столичный рынок. Это связано что с тем, что в 2014 году ритейлер принял решение сократить свое присутствие в регионах.
По состоянию на первую декаду апреля нынешнего года в ведении компании «36,6» было 782 аптеки (с учетом активов A.v.e). Таким образом, на сегодняшний день «36,6» осуществляет управление 792 аптеками.
Сообщается также, что в Московском регионе торговые точки открываются и в формате обычного стрит-ритейла, и в формате части торгового центра (Центральный детский магазин на Лубянке, «Ашан», «Дирижабль», Mari).
В первых числах июня завершилось слияние «36,6» и сети A.v.e, в результате которого компания вышла лидирующую позицию по доле рынка в российской фармацевтической рознице.
Как отметила Анна Данченок, которая является заместителем директора по стратегическому консалтингу NAI Becar, розничная торговля фармацевтической продукцией продемонстрировала в сравнении с другими сегментами высокую устойчивость к кризису. Именно поэтому сети могут активно развиваться и в стрит-ритейле, и в ТЦ. Прогнозируется, что в недалеком будущем аптеки, которые функционируют в торговых центрах, будут переформатироваться в направлении drogery. Доля нефармацевтических товарных позиций (косметика, парафармацевтика) увеличится, что даст возможность удерживать обороты, невзирая на различные меры, предпринимаемые государством по регулированию цен на фармацевтическом рынке.
Аптечной сети «36,6» кризис не страшен


