Сеть магазинов фиксированных цен «Заодно» проводит ребрендинг, по окончании которого все эти магазины прекратят существование. Об этом сообщил фонд Winter Capital Partners — владелец сети, связанный с Владимиром Потаниным.
До конца августа все объекты сети станут магазинами Home Market. Часть магазинов «Заодно» уже поменяли вывеску.
Первый магазин «Заодно» начал работу в 2014 году. Основой ассортимента являются непродовольственные товары, необходимые каждый день.
Сеть Home Market, запущенная в прошлом году летом, также занимается продажей товаров для домашнего использования по низким ценам. Ассортимент Home Market включает больше товарных позиций, чем «Заодно».
По состоянию на 1 марта текущего года сеть «Заодно» объединяла 87 торговых точек (20 франчайзинговых и 67 собственных) на территории Москвы, в ЦФО и ЮФО.
Home Market в данное время имеет 31 магазин в Москве, Орловской и Московской областях.