На рынке Санкт-Петербурга в 2016 году будут запущены в эксплуатацию два новых торговых объекта, чья суммарная площадь для сдачи в аренду составит около 87 тыс. кв. м.
Остальные торговые центры, как сообщает компания Colliers International, остаются на стадии проектирования. Поскольку покупательская способность населения снижается, то потенциально сильнее становятся дисконт-центры и аутлеты.
Это подтверждают дисконт-центры Санкт-Петербурга, в которых отмечается сегодня как высокий уровень посещаемости, так и отсутствие вакантных площадей (или же вакансия заполняется в минимальный срок). Из будущих объектов аналогичного формата эксперты называют «Капитолий «Дисконт-центр» — проект реконцепции уже открытого ранее торгово-развлекательного комплекса.
В прошлом году в местных торговых центрах объем качественной торговой площади составил 2,6 млн кв. м. Обеспеченность торговой площадью в северной столице составила 516 кв. м на 1 тыс. человек.
С точки зрения объема торговых площадей самыми насыщенными остаются районы с активно развивающимися жилыми массивами — Выборгский, Московский и Приморский.