Вторая очередь Fashion House Outlet Centre Moscow продолжает расширять пул арендаторов: свои магазины здесь откроют российский одежный ритейлер Sela, производитель мужских сорочек Giovanni Botticelli и сеть по продаже очков «Оптика Фаворит».
Во второй фазе проекта новые арендаторы заняли 310 кв. метров, 94 кв. метров и 64 кв. метров, соответственно. Общая заполняемость фазы на сегодняшний день достигла 78%. Здесь будут представлены также «Мэлон Фэшн Груп» с марками Befree и Love Republic, Baon, Mr.Сумкин, Guess, оператор в сегменте семейных ресторанов «Росинтер».
Вторая очередь Fashion House Outlet Centre Moscow отрывается уже через неделю, 4 ноября 2016 года. Ее арендные площади составляют 4 500 кв. метров. Покупателям будут предложены лучшие бренды с круглогодичными скидками 30-70%. С вводом второй очереди общая площадь аутлета превысит 20 000 кв. метров. Расширится и зона парковки – до 12 000 кв. метров (1 820 парковочных мест).
Строительство Fashion House Outlet Centre Moscow II началось в июле 2015 года. Общая стоимость инвестиций составила порядка 11 млн евро (финансирование осуществляется за счет средств компании). Всеми строительными работами управляет собственная команда FASHION HOUSE Group. Генеральным подрядчиком выступает - SS-30, а функции супервайза выполнет IKS. На площадку аутлета было транспортировано 20 000 куб. метров земли, в строительстве использовали 2 000 куб. метров бетона и 440 тонн стали. На сегодня все внутренние и внешние строительные работы завершены.