Продажи производителя спортивной одежды Adidas Group из Германии увеличились до 177 млн евро в России и СНГ (+14%) во II квартале нынешнего года.
Рост продаж зафиксирован впервые с 2014 года. Компания сообщает о росте «рисков изменения настроений потребителей» в регионе. Стали закрываться магазины: в 2015 году прекратили работу около 160, в 2017-м — не менее 200 точек. Падающая экономика и девальвация рубля оказали сильное негативное влияние на финансовые результаты группы. За три с половиной года продажи в регионе сократились практически вдвое.
Ситуация изменилась в связи с футбольным чемпионатом мира. В этот период Adidas открыл 140 pop-up-магазинов на 12 стадионах и 11 площадках для болельщиков. В первые три дня проведения чемпионата продажи Adidas в некоторых московских торговых точках вчетверо превысили планы.
Специалисты считают, что этот эффект сохранится в III квартале текущего года, но затем объем продаж Adidas снова будет снижаться, поскольку магазины продолжат закрываться. К концу 2018 года планируется закрыть 170 точек.