Торгово-развлекательный центр "Солнечный ветер" г. Москва
Город:
- Москва
Тип объекта:
- Торгово-развлекательный центр
Общая площадь:
Торговая площадь:
Дата открытия:
Расположение:
Посещаемость:
Время работы:
Этажность:
Парковка:
Метро:
Арендаторы
Якорные арендаторы:
Магазины:
Кафе и рестораны:
Инфраструктура:
Общая информация
Торговый центр «Солнечный ветер» расположен в престижном районе г. Москвы - Строгино, на пересечении основных транспортных и пешеходных потоков. В непосредственном окружении располагаются элитные жилые комплексы: «Алые Паруса», «Олимпия», «Янтарный город», «Лазурный блюз». Также улица Маршала Катукова является связующим звеном между Строгинским и Новорижским шоссе. Транспортный поток по этому направлению составляет 75000 единиц транспорта в день.
Выгодное положение ТЦ на пересечении основных транспортных и пешеходных потоков, развитие окружающей районной инфраструктуры (открытие метро «Строгино», Строительство ледового дворца федерального значения), активное строительство элитных жилых комплексов - эти факторы определили необходимость реконцепции центра.
Торговый центр «Солнечный ветер» в настоящее время активно реализует уникальную для российского рынка концепцию - Casual-центр.
Casual-центр это специализированный торговый центр, ориентированный на удовлетворение потребности в самовыражении! Возможность быть стильным, модным, выделяться из толпы – вот что мы можем дать нашим клиентом! Мы предлагаем оригинальную качественную одежду европейских и российских дизайнеров!
Мы подбираем арендаторов, которые дополняют друг друга, что позволяет работать вне конкуренции.
Конкурентные преимущества торгового центра «Солнечный ветер»:
- Выгодное месторасположение торгового центра на пересечении основных транспортных и пешеходных потоков района Строгино, на Строгинском шоссе.
- Близость элитных жилых комплексов: «Алые Паруса», «Олимпия», «Янтарный город», «Лазурный блюз»;
- Строгино – один из немногих районов Москвы с низкими транспортными проблемами. Учитывая перспективу развития транспортного коллапса, данное преимущество следует активно продвигать («Шоппинг без пробок»);
- Отсутствие конкуренции среди торговых центров формата «Casual – центр»;
- Активное развитие близлежащей территории (строительство ледового дворца федерального значения и т.д.);
- В непосредственной близости находится несколько яхт-клубов.
Целевая аудитория – жители районов Строгино и Щукино со средним уровнем дохода (до 58200 рублей на человека) в возрасте 20-40 лет. Совокупная численность населения 2-х районов – 220 тысяч человек. Средний класс в Москве составляет 25,1 % от общего числа населения. Т.о. количество жителей со средними доходами двух районов составляет 220000*62,27%=34385 человек.