Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Ритейлер "Trespass" ищет площади в аренду

Название:

Trespass

Ценовая категория: 

Средний

Вид деятельности: 

  • Спорт

Год основания: 

1 984г.

Размещение: 

Объектов в России: 

1

Страна создания: 

Шотландия

Форма работы: 

C собственником

Франшиза: 

Нет

Регионы работы: 

  • Москва

Общая информация

Компания TRESPASS является активным участником Российского спортивного рынка с 1998 года. Сегодня TRESPASS — это признанный лидер в сфере производства технологичной горнолыжной, сноубордической одежды и одежды для активного отдыха. Одежда «Trespass» продается более, чем в 50 странах во всем мире. ЗАРАБОТАЙТЕ БОЛЬШЕ!!! Доступность, качество, технологичность Это совокупный критерий, по которому у TRESPASS практически нет конкурентов на спортивном рынке. Являясь крупной Европейской компанией, TRESPASS при производстве своей продукции использует самые передовые технологии и материалы. При этом все региональные ритейлеры TRESPASS отмечают, что розничные цены на продукцию TRESPASS значительно ниже (горнолыжные куртки от 99 у.е.), чем в целом по индустрии, что обеспечивает быструю продаваемость товара. Широкий ассортимент Важный аспект, характеризующий продукцию TRESPASS, позволяет: Удовлетворять потребности всех целевых групп потребителей от профессионально занимающихся экстремальными видами спорта, до использующих одежду TRESPASS в бытовых условиях; Работать в ценовом диапазоне от Low до Middle plus; Создавать концептуальные монобрендовые магазины TRESPASS. 4 таких магазина успешно функционируют на данный момент в Москве, обеспечивая высокий уровень доходности, как в зимний, так и в летний сезоны. При этом ассортимент TRESPASS идеально сочетается с глобальными брендами А-класса (Nike, Reebok, Adidas и т.д.) Ежесезонное обновление ассортимента Ключевой аспект, формирующий лояльность конечного потребителя, а также, что крайне важно, постоянно поддерживающий его интерес к торговой марке TRESPASS. Компания TRESPASS ежесезонно обновляет 90% коллекции с учетом современных модных тенденций и инновационных технологий. 10% составляют, как правило, best sales предыдущих коллекций, что также немаловажно при формировании розничного ассортимента.


Контактные данные бесплатных размещений
доступны только по подписке

Узнать контакты ритейлера




 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты