В Москве появилась новая сеть обуви, которая реализовывает продукцию под брендом Portal на торговых площадках сразу трех ТЦ – фирменную монобрендовую обувь можно приобрести в «Цветном», «Атриуме» и «Авиапарке». Portal стал проектом Группы «Новард», среди активов которой сеть «Эконика», работающая в федеральном масштабе и насчитывающая полторы сотни салонов.
На первых трех магазинах профессионалы из Группы «Новард» останавливаться не собираются – уже запланировано открытие еще трех в ближайшие полгода, а в течение следующих 12 месяцев торговых точек станет вдвое больше – то есть, не меньше 12. Открытие одного магазина требует вложения 4-5 млн рублей. Чтобы стоимость обуви сделать вполне приемлемой для бюджетников, производство сосредоточено в странах Азии. В итоге самая дорогая пара обойдется в 10 тыс. рублей, а при желании за эту же сумму можно подобрать и три пары практичных и удобных туфель или балеток.
Согласно статистике, в прошлом году россияне реже покупали обувь, чем годом ранее – сокращение их расходов по этой статье личного бюджета отразилось на суммарном объеме продаж снижением в 11%. Лидирующие позиции на рынке обуви удерживают отечественная «Центробувь» и ряд иностранных брендов.