На протяжении нынешнего года «Леруа Мерлен» намеревается открыть в Российских регионах не менее 17 новых торговых точек. Об этом информирует Галина Панина, пиар-директор компании в РФ. Так, она сообщила, что даже в столь неоднозначной экономической ситуации планы по развитию в РФ у компании остаются неизменными.
«В развитие своего бизнеса на территории России мы направляем каждый год до 30 млрд руб. вложений. Предполагается запустить в 2016 году не менее 17 новых торговых точек, — отметила Панина. — После того как были открыты гипермаркеты в Новокузнецке и Кемерово, количество магазинов в России составило 46».
Специализация международной компании «Леруа Мерлен» — продажа материалов для строительства и обустройства дачных домов и квартир. Первый магазин на территории РФ начал свою работу в Мытищах Московской области двенадцать лет назад. Количество торговых точек планируется увеличить с 35 до 100 в течение ближайших семи — десяти лет.