В течение ближайших пяти-шести лет французский ритейлер «Леруа Мерлен» предполагает увеличить число торговых точек своей сети до 140 гипермаркетов.
План развития ритейлера предполагает открывать магазины в городах, чье население составляет от 400 тыс. человек. Ежегодно планируется открывать до 20 магазинов. В нынешнем году ритейлер собирается инвестировать 30 млрд руб. в открытие минимум 15 точек.
В прошлом году говорилось, что «Леруа Мерлен» может ускорить развитие сети на территории РФ, но это может привести к некоторому снижению темпа роста выручки. Но как бы ни было, руководство сети считает, что российский рынок обладает очень большим потенциалом, чтобы расширять DIY-ретейл, поэтому компания будет и в дальнейшем увеличивать инвестиции в новые магазины на протяжении ближайших пяти лет.
Драйверами роста рынка Do It Yourself (товары «сделай сам») станут рост уровня жизни и мода на ремонт, сделанный своими руками. Поэтому в ближайшие 10 лет в РФ потенциально можно открыть 500 DIY-гипермаркетов площадью до 10 тыс. кв. м и столько же торговых точек площадью 5-6 тыс. кв. м.