Федеральную сеть собственных фирменных магазинов в городах, население который составляет 1 млн человек и более, собирается создать производитель индейки и утки из Ростова.
На протяжении пяти лет компания откроет не менее полусотни фирменных магазинов в столице. Как сообщало руководства «Евродона», розничная сеть даст возможность расширять и оптимизировать ассортимент и максимально удовлетворять спрос целевой аудитории.
Сумма инвестирования и другие параметры проекта еще окончательно не определились. Неизвестно также, когда будет открыт первый магазин.
Предполагается, что «Евродон» займет в Москве корнеры в жилых домах спальных районов, а также будет арендовать помещения на территории торговых центров.
По прогнозам экспертов, затраты на отделку и оборудование одного магазина средней площадью 100 кв. м составят около 5 млн руб.